Skul: The Hero Slayer
Системные требования
Информация
- Дата выхода: 21 янв. 2021
- Жанр: Экшены, Инди, Приключения
- Разработчик: SouthPAW Games
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Китайская
Системные требования
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
- Процессор: Dual core Intel or AMD 2.8 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750
- Место на диске: 1.9 ГБ
Геймплейно это экшен платформер с фишками игр roguelike - карты постоянно меняются и бросают вызов игроку. Никогда не известно, что именно будет ждать игрока через несколько секунд. Игроку
Подробнее об игре Skul: The Hero Slayer
Skul: The Hero Slayer вряд ли кого-то удивит своей сюжетной завязкой - раса людей одерживает верх в бою за замок Короля Демонов. Авантюристы и Армия Империи под предводительством Героя Карлеона устроили массовую бойню и постарались стереть демонов с лица земли раз и навсегда. Крепость разрушена, всех демонов взяли в плен, кроме одного - скелета под именем Скал.
Геймплейно это экшен платформер с фишками игр roguelike - карты постоянно меняются и бросают вызов игроку. Никогда не известно, что именно будет ждать игрока через несколько секунд. Игроку доступен классический набор - атаки, навыки, прыжки и уклонения. Всё выживание зависит исключительно от навыка игрока, ведь постоянно зажимать кнопку уклонения не получится, придётся разрабатывать собственную стратегию исходя из вражеских атак.
Скал - скелет, поэтому он может найти или даже купить определённый череп для получения новых способностей. Одновременно при себе разрешено иметь два черепа, что позволяет адаптироваться под ситуацию по своему усмотрению. Вдобавок к этому, у каждого черепа есть свой набор навыков и зачастую они различаются даже для одинаковых черепов. К примеру, Череп Льда, основывающийся на ледяных навыках, может наделить игрока навыком тройного залпа ледышками, а может и активировать навык Анабиоза, благодаря которому Скал становится неуязвим, но лишается возможности передвигаться.
Самих черепов более 20, а арсенал Скала также дополняется различными предметами с пассивными навыками (например, наносить постоянно более высокий урон, наносить больше урона в прыжке, но меньше на земле и так далее) и Квинтэссенциями - предметами, дарующими дополнительный навык, независимо от типа экипированного черепа. Во время прохождения, игрок сможет освободить заточённых монстров, которые после возвращения в замок открывают новые возможности для улучшений. Сама игра достаточно сложная, но справедливая, примерно в духе Souls-игр. Каждая смерть будет исключительно на совести игрока и из неё можно, и нужно, извлечь урок для успешного прохождения.
Отдельно выделяется графический стиль игры. Пиксельной графикой тяжело удивить, но она очень качественно сделана, а анимации прекрасно проработаны. Все враги выполнены в стиле высокого фентези, прекрасно дополняя сеттинг игры. Яркие цвета, красочная магия, убедительное разрушение и весьма узнаваемые трансформации протагониста.
Особенности игры:
Геймплейно это экшен платформер с фишками игр roguelike - карты постоянно меняются и бросают вызов игроку. Никогда не известно, что именно будет ждать игрока через несколько секунд. Игроку доступен классический набор - атаки, навыки, прыжки и уклонения. Всё выживание зависит исключительно от навыка игрока, ведь постоянно зажимать кнопку уклонения не получится, придётся разрабатывать собственную стратегию исходя из вражеских атак.
Скал - скелет, поэтому он может найти или даже купить определённый череп для получения новых способностей. Одновременно при себе разрешено иметь два черепа, что позволяет адаптироваться под ситуацию по своему усмотрению. Вдобавок к этому, у каждого черепа есть свой набор навыков и зачастую они различаются даже для одинаковых черепов. К примеру, Череп Льда, основывающийся на ледяных навыках, может наделить игрока навыком тройного залпа ледышками, а может и активировать навык Анабиоза, благодаря которому Скал становится неуязвим, но лишается возможности передвигаться.
Самих черепов более 20, а арсенал Скала также дополняется различными предметами с пассивными навыками (например, наносить постоянно более высокий урон, наносить больше урона в прыжке, но меньше на земле и так далее) и Квинтэссенциями - предметами, дарующими дополнительный навык, независимо от типа экипированного черепа. Во время прохождения, игрок сможет освободить заточённых монстров, которые после возвращения в замок открывают новые возможности для улучшений. Сама игра достаточно сложная, но справедливая, примерно в духе Souls-игр. Каждая смерть будет исключительно на совести игрока и из неё можно, и нужно, извлечь урок для успешного прохождения.
Отдельно выделяется графический стиль игры. Пиксельной графикой тяжело удивить, но она очень качественно сделана, а анимации прекрасно проработаны. Все враги выполнены в стиле высокого фентези, прекрасно дополняя сеттинг игры. Яркие цвета, красочная магия, убедительное разрушение и весьма узнаваемые трансформации протагониста.
Особенности игры:
- Спасите Короля Демонов от вкрай обнаглевших Героев.
- Более 20 различных черепов для трансформации главного героя в новый класс.
- Зрелищные спецэффекты, красивый визуальный стиль и приятное звуковое сопровождение.
- Высокая сложность игры делает ставку на навыки игрока, которые дополнительно будут испытаны в схватке со множеством боссов.